14 янв. 2011 г.

Barbara-Squeen





Сегодня проходя по улицам стардолл я наткнулась на замечательную, неординарную куколку Barbara-Squeen. Ее улица Скорее всего такого Токийского стиля и ее одежда подходит под ето направления. Для себя я усвоила одно правило, в таком направлении можно одеваться как угодно во что угодно и спокойно разгуливать по Токийских улицах. также считается "cute" xD, косплеить. Можно переодеться в любого героя из аниме, видеоигры, фильма воплотить в себе образ чего угодно. Хорошо подобрана цветовая гамма, чувствуется стиль .. макияж подчеркивает неповторимость даного стиля ... Что еще я могу сказать об образе Барбары .. ярко. просто. смело. !

5 комментариев:

  1. Да, я всегда восхищалась, как она умеет делать такие скажем странные костюмы не перебарщивая)
    Единственное, что мне не очень понравилось, что туфли немного сливаются с колготками

    ОтветитьУдалить
  2. да да поетому яи ее виделила средисотальних ) барбара имеет чуство стиля ... нууу может ето не туфли а балетки скажем так ) задум автора )

    ОтветитьУдалить