7 янв. 2011 г.

ВСТРЕЧАЙТЕ

И так под стук барабанов открываем занавес и встречаем новый проект под названием "STARDOLL STREET FASHION". Проект создан с целью раскрыть всем любителям моды ,новинки которые можно встретить на улице нашего любимого портала Stardoll. Различные стили, сочетание, и модные фишки ждут вас в дальнейшей разработке нашего блога. Становитесь нашими жертвами предлагайте для рассмотрения своих друзей! видите нечто новое и нповторимое? скажите нам об этом , и мы обязательно посетим и вашу улицу)

32 комментария:

  1. а на что-то НОВОЕ мозгов не хватило? и снова бредовая графика.
    хотя, когда кому-то подражают, это значит, что кто-то крут. я должна гордиться собой паходу хд

    ОтветитьУдалить
  2. ЛОЛ ! кто тебе сказал что ето твоя идея .. если ты не умеешь читать и не понела суть етого проекта ето твои проблемы. С хуя я должна удовлетворять твои пожелания ? не нравится графика прошу не заходи сюда ы не смотри .

    ОтветитьУдалить
  3. действительно, поберегу психику :3

    ОтветитьУдалить
  4. ммда я ожидала немного других коментов! ну чего вы кидаетесь на m.Em ? завидуете ак завидуйте молча необязательно это всем показивать!неужели вы ещё ненаиздевались над ней!? вам только испоганить а не помочь! может хватит так делать?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой интересно наверно что-то будет

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему это и есть "что-то НОВОЕ"=) Картинка прикольная, идея твоя?

    ОтветитьУдалить
  7. Пасибки Катя ) нет ето идея моей подруги нов моем исполнение )

    ОтветитьУдалить
  8. Так, я тоже решила высказать свою точку зрения. Имею право.
    MadDrumFairy, я с тобой отчасти согласна.
    Это действительно не что-то новое.
    И графика достаточно мутная, не хватает четкости, а заодно и ровности. Некоторые контуры неаккуратны. Впрочем, никто не запрещает тебе рисовать именно так. Твое творчество. Просто стоит некоторое отточить, m.Em. И еще. Уж соблюдай правила приличия. Не стоит материться, действительно. Если ты не хочешь, чтоб тебе мат писали, то и сама старайся обходиться нормативной лексикой.
    supergirlcats, ты действительно хорошая девочка, мне нравится с тобой общаться, но тебе не надоело изображать добрую праведницу? Какой смысл всех защищать? Все уже большие девочки. И если идея не нова, или же графика не достаточно хорошо, то это не значит, что это написано лишь из-за зависти. Не стоит писать умные пословицы, намекая на то, что кто-то не прав и что все ей завидуют. У каждого свои тараканы в голове и свои вкусы.

    ИМХО.
    Если кого-то обидела. I'm sorry.
    NIKA6468

    ОтветитьУдалить
  9. MadDrumFairy
    У Вас слишком завышенная самооценка...Да, и чего Вы решили, что это Вам подражают?
    m.Em
    Шиикарная идея и графика!Я просто восхищаюсь Вашим талантом.^^
    Не обращайте внимание на таких людей, они действительно завидуют.

    ОтветитьУдалить
  10. С чего вы решыли что ето ? вы даже не видели первой роботы ! как вы вообще можете судить !?
    Я не с кого ничего не брала ето моя идея вы даже не знаеет что ждет вас в переди ! Я розбероусь с етикето спасибо Вика шла бы ты лутче работать над своей графикой ! а то спойлер тоже у тебя не очень красив ( ну ето же втое творчество конечно но я бы внесла корективы ..

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Аня. Со своей графикой я разберусь. Таки не жалуюсь, а вот Вам, действительно, следовало бы линии делать ровнее, а то там, где нужен круг, у тебя 10угольник получается и стыки очень неясные. На картинке, что у тебя явлеется изображением этого поста у куклы левая нога отдельно и 3 пальца на одну руку.

    ОтветитьУдалить
  12. Эта девушка, случаем, не из Чернобыля приехала?;D

    ОтветитьУдалить
  13. помоему ето ты из Чернобыля и у твоей куклы на спойлере 4 пальца так следи за речюю мега художник .

    ОтветитьУдалить
  14. За речЮю(:D) я слежу. У меня в журнале трудится не один художник. Ахахах. Если там был наш маленький прокол, ты нас яяяявно переплюнула. Отдельные ноги модели мы еще не рисовали. Раз ты считаешь это крутым, то, мб, попробовать? Глядишь это будет писком года через 2. Ахахах. Последним писком сознания.:D

    ОтветитьУдалить
  15. Боже ( Чего ты хочешь ? Обосрала ? лекче тебе стало ?
    Можешь тогда продолжать рисовать свой идеальний проект

    ОтветитьУдалить
  16. Хм. Заметь. Мой первый комментарий был объективен и адекватен. Но, к сожалению, ты меня сама вывела.

    Все все все. Окэ. Ухожу. Кстати, Обсирать я не умею. Я пе-ча-та-ю. А, мб, научишь?;D
    Бб.**

    ОтветитьУдалить
  17. Адекватен ????сомневаюсь .
    я никого не выводила писать плохие отзыви Вика

    Да конечно я покажуу как ето делается к коментариям к твоему новому выпуску

    ОтветитьУдалить
  18. Оу. Еее. Спасибо детка. Тогда я тебе на проверку напишу в твоем журнаеле. Окэ? Проверишь?;D

    ОтветитьУдалить
  19. мне лично насрать на твое мнение вика ) пишы что хочешь если ето поднимит самооценку твого журнала ))) то конечно же я не против )

    ОтветитьУдалить
  20. Охох. Я тебя вынуждена огорчить. Журнал неодушевленный предмет, да и вообще это куча писксилей и уж самооценки у него яяяявно нет.(:
    Ты это, уроки не прогуливала в детстве? Там, в общем, говорили кто одушевленный предмет, а что нет.(:

    ОтветитьУдалить
  21. боже ( я знаешь а не странно что ты не понела ( ..

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна с Викой насчет твоей графики.На первый взгляд норм , но когда посмотришь на картинку вблизи , то...
    я не буду тебе давать никаких советов , не буду сильно все критиковать , просто скажу , что - ты сама знаешь недостатки своей техники и если ты хочешь , чтобы тебя зауважали , как граф.дизайнера , ты должна исправить эти недостатки

    ОтветитьУдалить
  23. m.Em комментирует...

    боже ( я знаешь а не странно что ты не понела ( ..



    Что? Можно внятнее? А не набором букв и слов.

    ОтветитьУдалить
  24. с хуя я должна удовлетворять твои желания ?

    ОтветитьУдалить
  25. О, смотрю ты у нас цензурная все-таки. А кто сказал, что это удовлетворит мои желания?
    Ты же мне ответила на сообщение, ну и я, как приличный человек, должна тоже тебе ответить. Но. Там такая галимотья была написана, что мне пришлось переспросить.

    ОтветитьУдалить
  26. тут походу 1 галимотня с пальцем во рту на аве . Я такая как мне нравится Вика попошу тут не спамить и своей галимотней не засирать мой блог .

    ОтветитьУдалить
  27. Блин, еботня ты маленькая, вы меня ПОПОШИТЕ, чтоб я тут не спамила?
    Блин, еврюююга.
    Ты вот когда печатаешь, ты смотришь что ты написала? Помоему нет.
    Ахах. Ну, удачи, грамотейка. Тебе в 1 класс путь-дорога. Там как раз писать учат.
    А за одно и на курсы по рисованию надо походить.

    ОтветитьУдалить
  28. Да с чего вы все присосались.
    Вика, я подерживаю нейтральную сторону, но это уже хамство, давай я тееб диктант по-украинскому языку дам, напишеш?
    Вот, я думаю скорее всего нет, вот и мы особо с русским не дружим, в государстве украинском живем, только не надо говорить, смысл блог на русском создовать.. и т.д и т.п.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну так пускай и пишет на чисто украинском.
    Она гадит и русский и украинский таким образом.

    ОтветитьУдалить
  30. Эмм а почему я одну ногу вижу а вторая уполза??

    ОтветитьУдалить