6 янв. 2008 г.

Набор Авторов

Как любому новоиспеченному проекту нужны авторы. Конечно у нас есть некоторые требования, чтобы стать автором вам необходимо: 

1. писать не менее чем 2 раза в неделю
2. грамотная реч и письмо
3. так как блог о моде необходимо иметь не малое чувство стиля и определенный вкус в моде.

Пока у нас нет рубрик если вы подходите по всем 3 пунктам то ждем ваших заявок StardolStreetFashion@i.ua

1. ваш ник на стардолл
2. какая  то ваша работа связанная с модой
3. рубрика которую вы можете вести (это должна быть ваша идея вы должны полностю ее раскрыть и напсиаты как это возможно воплотить)

если это все нам сподобается мы сразу же пришлем вам приглашение к нам в авторы. Удачи

12 комментариев:

  1. я бы очень захотела вести рубрику make up !
    у меня очень хорошо получается сделать макияж !
    ник : Miss-Ann2010
    мои работы я могу вам показать !
    эмайл :lusine.7878@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  2. показывай роботы
    ссилки на них можешь дать прямо сюда

    ОтветитьУдалить
  3. Вам по спойлерам автор не нужен?
    Или по бесплатностям?

    ОтветитьУдалить
  4. m.Em , Хорошо я сделала но только одного !
    http://s42.radikal.ru/i097/1104/0b/5c03d3a3f2e7.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Kaible
    2. есть, нужно показать?
    3. хмм...хотелось бы делать подборки. Например можно сделать Fashion Look похожий на моделей именитых дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  6. 3. Можно делать скрины о самых стильно одетых кукол стардолла.

    ОтветитьУдалить
  7. http://3.bp.blogspot.com/-u_JDAkbVO80/TZ7lUivRwMI/AAAAAAAAABM/hpleT8oEJSY/s1600/Orange1.jpg

    http://2.bp.blogspot.com/-HIe0GTCSQa0/TZ7nT24keAI/AAAAAAAAABQ/M3D3qfx4Qm8/s1600/Orange2.jpg

    http://4.bp.blogspot.com/-csBAR19d4TI/TZ8YuvRo5qI/AAAAAAAAABU/8LtKXYjEDT8/s220-h/kaible.jpg

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы могла быть автором сразу трех рубрик) По подборке одежды, по бесплатны вещам и по новинкам stardoll-а)
    мой блог:
    world-of-stardoll-for-you.blospot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Star_Alix02
    Многоооо их....:)
    NEWS, Новинки на Stardoll!

    ОтветитьУдалить